«Казанова» от Блинова: секс, грация и dub-step

Театр драмы встретил весенний праздник «Последней ночью Казановы». У режиссёра Александра Блинова романтическая история по пьесе Цветаевой «Феникс» выглядит любопытно: Казанова, с пачкой старых любовных записок в руке, вспоминает о былых страстях, прощается с уходящим веком, готовясь встретить смерть, но встречает юную Франциску.

Постановка впечатляет своей энергетикой и антуражем.

Иван Головченко, портал "МЕТРО-Екатеринбург"

– Декорации с Владимиром Кравцевым мы сделали такие, что если бы снимали кино, то везде получился бы крупный план, – заметил Александр Александрович.

Шуты в масках кувыркаются и паясничают, посмеиваясь и перешёптываясь. Со стены на вас смотрит похотливым взглядом красотка, прежняя любовь ловеласа. А дым и игра цвета втягивают зрителей в зале (спектакль нарочно проходит на малой сцене) напрямую в действо.

– При работе над костюмами мы с Никой Брагиной обратились к творчеству и Гальяно, и Армани, – рассказал Александр Блинов. – А образы героев получились, как в японских мультиках манга.

Представьте себе Валерия Величко в очках, как у терминатора, в роли Князя, а Игоря Кравченко – во фраке и одной туфле – в роли Старого слуги.

Экспрессивные электронные треки с визуальной поддержкой на заднем плане вдруг сменяются музыкой Чайковского. Молодая красотка Франциска то насмешничает над седовласым любовником, покачивая бёдрами, то на коленях признаётся ему в любви, а тот отвергает её.

×